Отзывы о нас на Флампе

Качественный сервис в рамках договора

Все работы выполняются в рамках договора. В договоре описаны все нюансы взаимодействия - от режима обслуживания до каждого включённого сервиса. Стандартные сервисы поддержки рабочих мест включены по умолчанию. Вы можете гибко подобрать необходимые Вам сервисы, режим обслуживания, время реакции на инцидент и многое другое. Таким образом Вы можете подобрать оптимальный тариф - Вы оплачиваете и получаете только те сервисы, которые Вам нужны и только в то время когда Вам это нужно. 

Как проходит заключение договора?

        
Согласование тарифа
Стоимость обслуживания зависит от многих факторов - режима обслуживания, количества точек, количества выездов, времени реакции, дополнительных сервисов. На этапе согласования мы решаем - что именно Вы ожидаете от обслуживания в нашей компании. В итоге мы согласовываем с Вами все нюансы обслуживания и его стоимость.
Заключение договора
После этого заключается договор, где будут описаны все достигнутые договорённости. Обслуживание будет производиться в рамках этого договора.
Проведение ИТ-аудита
Перед началом обслуживания необходимо провести процедуру ИТ-аудита. То есть собрать полную информацию по Вашей ИТ-инфраструктуре для лучшего оказания услуг. В случае заключения договора на ИТ-аутсорсинг, процедуру ИТ-аудита мы проводим бесплатно. По требованию мы можем предоставить полный отчёт по ИТ-аудиту.
Нормализация ИТ-инфраструктуры
В большинстве случаев, компьютерная техника нового клиента находится не в самом лучшем состоянии. После ИТ-аудита мы даем рекомендации как "навести порядок" в Вашей ИТ-инфраструктуре, чтоб все работало максимально стабильно и быстро. В случае, если Вы проводите нормализацию, закупаете актуальное для Вас оборудование и ПО, мы предоставляем Вам скидку на обслуживание - обслуживать Вас становится ощутимо легче.
Предоставление техподдержки
Далее мы осуществляем поддержку согласно договору. При возникновении любой проблемы, Вам достаточно оставить заявку по телефону или e-mail. Далее мы обработаем эту заявку. 80% заявок выполняются удалённо. В остальных случаях мы направим к Вам выездного специалиста.
Профилактические работы
Профилактика - проверка состояния Вашей техники без Вашего особого запроса. Мы согласуем время с Вами. В это время прибудет специалист и проверит работоспособность системы, исправит ошибки, пролечит вирусы при необходимости. Также проконсультирует Вас по всем возникшим вопросам.
Отчетность
В случае, если это включено в договор мы предоставляем Вам отчёт по обслуживанию. Ежемесячно Вам на e-mail мы будем отправлять информацию по всем Вашим заявкам и проведённым по ним работам. По всем запланированным работам, а также наши рекомендации для повышения эффективности работы Вашего компьютерного парка.


 

Не нашли нужной информации? Вы всегда можете обратиться по любому вопросу к нашему онлайн консультанту



Яндекс.Метрика